Матвеева
Ольга
Анатольевна

            Мы учим до тех пор, пока учимся сами!                   

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                                                              Пятница, 29.03.2024, 12:28                                                      
Главная | Классное руководство | Мой профиль | Выход
» Меню сайта

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа


 
   «Кроме тех чувств, которые возбуждаются в душе ребенка преднамеренно воспитателями, гораздо более, и притом чувств гораздо сильнейших, возбуждается в душе детей или самими же воспитателями, но не преднамеренно, или чредою, окружающей дитя. И всякое из этих чувств оставляет свой след в душе, и всякий из этих следов сливается или комбинируется с такими же или подобными следами; и из всей этой сети следов вырастают нравственные или безнравственные наклонности и характер человека»,  – заметил К.Д.Ушинский.
    «Никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой всегда главный для обучающихся пример  нравственного и гражданского личностного поведения», – указывается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Процесс воспитания и обучения неразрывно связаны между собой. 
     Тема моей воспитательной работы «Формирование личности, способной к самоопределению в учебной и профессиональной деятельности». Главное внимание уделяю социализации личности, потребностям получения знаний, здоровому образу жизни. 

             
Страничка класса
» Календарь

» Часы

» Поиск

» Погода

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Управление образования Администрации г. Ачинска
  • Школа №8


  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz